Кіру

Блог директора школы

Утвержден          
постановлением акимата    
города Павлодара       
от 27 декабря 2012 года N 1715/27

Регламент государственной услуги
"Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах"

1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах", утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года N 1119 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки" (далее - Стандарт).
      2. Государственная услуга "Прием документов для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах" предоставляется отдельным категориям обучающихся и воспитанников государственных учреждений образования (далее – получатель), в соответствии с пунктом 6 (см ниже) стандарта.
      3. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      4. Информация о порядке оказания государственной услуги располагается на стендах, расположенных в организациях образования и интернет-ресурсах отдела образования города Павлодара.
      5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги является предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 5(см ниже) Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

2. Требования к порядку оказания государственной услуги

      6. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года:
      в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед 13.00 до 14.30 часов за исключением выходных и праздничных дней.
      Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.
      7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7(см ниже)Стандарта.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Государственная услуга оказывается в зданиях общеобразовательных школ, находящихся в ведении местного исполнительного органа города Павлодара, где предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями.

3. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги

      10. Для получения государственной услуги получатель предоставляет в общеобразовательную школу перечень документов, указанных в пункте 11(см ниже)стандарта.
      11. Образец заявления согласно приложению 6(см ниже) стандарта и перечень документов для получения государственной услуги размещается в фойе общеобразовательной школы, также находится у ответственного за оказание данной услуги работника общеобразовательной школы.
      12. Документы, указанные в пункте 11(см ниже) стандарта сдаются в кабинет ответственного за оказание государственной услуги работника общеобразовательной школы.
      13. При сдаче документов для получения государственной услуги получателю выдается расписка о приеме документов, согласно приложению 7(см ниже)к стандарту, с указанием сведений, указанных в пункте 14(см ниже)стандарта.
      14. Доставка результата государственной услуги получателю осуществляется при личном обращении получателя государственной услуги или его представителя (при наличии официально заверенного соответствующего документа) по истечению 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
      15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление получателем неполного пакета документов, указанных в пункте 11(см ниже) стандарта.
      16. В случае несогласия с результатами государственной услуги получатель вправе обжаловать результат согласно пункту 5(см ниже) стандарта.
      17. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие структурно-функциональные единицы (далее – единицы):
      1) ответственный исполнитель организации образования;
      2) директор организации образования.
      18. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействия административных действий (процедур) каждой единицы с указанием срока выполнения каждого административного действия (процедуры) приведено в приложении 1(см ниже)к настоящему регламенту.
      19. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и единиц, приведена в приложении 2(см ниже) к настоящему регламенту.

4. Ответственность должностных лиц, оказывающих
государственные услуги

      20. За нарушение порядка оказания государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную законами Республики Казахстан.

Приложение 1            
к регламенту государственной услуги 
"Прием документов для предоставления 
бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников     
в общеобразовательных школах"   
от 27 декабря 2012 года N 1715/27 

Описание действий взаимодействия структурных
функциональных единиц с указанием срока выполнения каждой единицы

N действия (хода, потока работ)

1

2

3

4

5

Наименование единицы

Ответственный исполнитель

Директор школы

Ответственный исполнитель

Директор школы

Ответственный исполнитель

Наименование действия (процесса, процедур, операции) и их описание

Прием и проверка представленных документов, регистрация в журнале входящих документов

Определение директором ответственного исполнителя

Подготовка проекта справки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Рассмотрение проекта и подписание справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Издание и регистрация справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение)

Расписка

Резолюция

Проект справки либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Подписанная справка либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги

Выдача справки, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги получателю

Сроки исполнения

Не более 30 минут

30 минут

2 дня

Не более 30 минут

В течение 5 рабочих дней с момента сдачи документов получателем

Приложение 2             
к регламенту государственной услуги   
"Прием документов для предоставления   
бесплатного питания отдельным категориям 
и воспитанников в общеобразовательных школах"
от 27 декабря 2012 года N 1715/27     

Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий и единиц

ПУНКТ 5. Результатом завершения оказываемой государственной услуги являются предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах с выдачей справки о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе на бумажном носителе, согласно приложению 5 (см ниже)к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

ПУНКТ 6. Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам государственных учреждений образования (далее – получатель государственной услуги):
      1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
      2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
      3) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;
      4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;
      5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемым коллегиальным органом управления организации образования.

ПУНКТ 11. Для получения государственной услуги получателю государственной услуги необходимо представить в общеобразовательную школу следующие документы:
      1) справку, подтверждающую принадлежность получателя государственной услуги (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории лиц, указанных в 
подпункте 1) пункта 6 настоящего стандарта;
      2) сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для категории лиц, указанных в 
подпункте 2)пункта 6 настоящего стандарта;
      3) решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для категории лиц, указанных в 
подпункте 3)пункта 6 настоящего стандарта;
      4) указанные категории в 
подпунктах 4)и 5)пункта 6 настоящего стандарта определяются коллегиальным органом на основании обследования материально-бытового положения семьи. При необходимости коллегиальный орган для указанных категорий в праве запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

ПУНКТ 14. При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.

При сдаче всех документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника общеобразовательной школы, выдавшего расписку с указанием даты получения услуги.

Приложение 5              
к стандарту государственной услуги  
«Прием документов для         
предоставления бесплатного питания  
отдельным категориям обучающихся и  
воспитанников в              
общеобразовательных школах»      

Образец справки
о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

      Дана ___________________________ в том, что он/она включен (-а) в список
      (Ф.И.О.) обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20 __ - 20 __ учебном году.

      М.П.                              Дата, подпись директора школы

Приложение 6            
к стандарту государственной услуги  
«Прием документов для         
предоставления бесплатного питания  
отдельным категориям обучающихся и  
воспитанников в              
общеобразовательных школах»      

Образец заявления
для предоставления бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Директору школы № _______________________
(наименование школы) 
_________________________________________
( _________ района, _________ области)
________________________
(Ф.И.О. директора)  
от гр. _______________________
(Ф.И.О. заявителя)  
проживающего (-ей) по адресу:
_________________________________________
(наименование населенного пункта,
адрес места проживания, телефон)

 

Заявление

      Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в (указать № и литер класса), в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).

Дата, подпись

Приложение 7              
к стандарту государственной услуги  
«Прием документов для         
предоставления бесплатного питания  
отдельным категориям обучающихся и  
воспитанников в              
общеобразовательных школах»      

Образец расписки о получении документов

у потребителя

      Школа ___________________________ (указать № или наименование школы)
___________________________________________________________________
   (наименование населенного пункта, района, города и области)

      Распискав приеме документов № _________

      Получены от _____________________________ следующие документы:
                    (Ф.И.О. потребителя)
      1. Заявление
      2. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами для категории лиц.
      3. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.
      4. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
      5. Акт обследования материально-жилищных условий.
      6. Другие ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Принял _____________
(подпись) 

"__" _____________ 20__ г.